МДОУ «Ряжский детский сад №9»
|
паспорт доступностиПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № ________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта ____ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9» 1.2. Адрес объекта __Рязанская область, г. Ряжск, ул. Школьная ,д. 11 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание __2_____ этажей, ___633,5_________ кв.м. - часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м. 1.4. Год постройки здания _1964________, последнего капитального ремонта _2012 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего __-______, капитального _____-____
сведения об организации, расположенной на объекте 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9» МДОУ Д/с №9 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ____Рязанская область, г. Ряжск, ул. Школьная ,д. 11 ______________________________ 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) 1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования и молодежной политики муниципального образования- Ряжский муниципальный район 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ______Рязанская область, г. Ряжск, ул. Советская д.12__ 2. Характеристика деятельности организации на объекте 2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое ___________________________________________________________________________________ 2.2 Виды оказываемых услуг _образование и воспитание детей дошкольного возраста 2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития 2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _____110 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) 3. Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН) 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) ____ Внутри городской транспорт: автобус № 1,2,4, маршрутное такси №1, 2,4, остановка общественного транспорта «Улица М.Горького» _________________________________________________________________________, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _нет______________________ 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ___960_____________ м 3.2.2 время движения (пешком) _____10______________ мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет 3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет _ На расстоянии 17 метров от остановки яма 2х2,5м, глубиной 0,05м; на расстоянии 50 метров от остановки яма 2х0,5м глубиной 0,07м; на расстоянии 294 метров от остановки отсутствует асфальтовое покрытие и пешеходная зона; на расстоянии 420 метров от остановки яма 2х6м; на расстоянии 498 метров от остановки нарушено асфальтовое покрытие с хаотичными углублениями и неровностями площадью 2х5,8м; на расстоянии 860 метров от остановки нерегулируемый перекресток; Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________)
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно. 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ВНД (К,С,О); ДУ (О,Г,У) 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта на 2015 год.
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания 4.2. Период проведения работ (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации- доступен условно. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование Комиссии № 14 по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН по Ряжскому району; техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; согласование с вышестоящей организацией (собственником объекта); согласование с общественными организациями инвалидов. Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата)- нет __________________________________________________________________________________ 4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________ __________________________________________________________________________________ (наименование сайта, портала)
5. Особые отметки Паспорт сформирован на основании: анкеты (информации об объекте) от «___» ______ 2015г., акта обследования объекта: № акта _______ от «___» _____ 2015 г, являющихся неотъемлемой частью паспорта. 11 ноября 2019 в 14:10
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.