МДОУ «Ряжский детский сад №9»

паспорт доступности

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

№ ________________

 

1. Общие сведения об объекте

 

1.1. Наименование (вид) объекта ____  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9»

1.2. Адрес объекта __Рязанская область, г. Ряжск, ул. Школьная ,д. 11

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание __2_____ этажей, ___633,5_________ кв.м.

- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м.

1.4. Год постройки здания _1964________, последнего капитального ремонта _2012

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего __-______, капитального _____-____

 

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) _ Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9» МДОУ Д/с №9

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) ____Рязанская область, г. Ряжск, ул. Школьная ,д. 11 ______________________________

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)

1.11. Вышестоящая организация (наименование) Управление образования и молодежной политики муниципального образования- Ряжский муниципальный район

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты ______Рязанская область, г. Ряжск, ул. Советская д.12__

2. Характеристика деятельности организации на объекте

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое

___________________________________________________________________________________

2.2 Виды оказываемых услуг _образование и воспитание детей дошкольного возраста

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _____110

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)


3. Состояние доступности объекта для инвалидов

и других маломобильных групп населения (МГН)

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

____ Внутри городской транспорт: автобус № 1,2,4, маршрутное такси №1, 2,4, остановка общественного транспорта «Улица М.Горького»

_________________________________________________________________________,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _нет______________________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

 

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ___960_____________ м

3.2.2 время движения (пешком) _____10______________ мин

3.2.3 наличие  выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет _

 На  расстоянии 17 метров от остановки яма 2х2,5м, глубиной 0,05м; 

на  расстоянии 50 метров от остановки яма 2х0,5м глубиной 0,07м;

на расстоянии 294 метров от остановки отсутствует асфальтовое покрытие и пешеходная зона;

на расстоянии 420 метров от остановки яма 2х6м;

 на расстоянии 498 метров от остановки нарушено асфальтовое покрытие с хаотичными углублениями и неровностями  площадью 2х5,8м;

на расстоянии 860 метров от остановки нерегулируемый перекресток;

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________)

 

 

 

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

 

№№

п/п

Категория инвалидов

(вид нарушения)

Вариант организации доступности объекта

(формы обслуживания)*

1.

Все категории инвалидов и МГН

 

ДУ

в том числе инвалиды:

2

передвигающиеся на креслах-колясках

ДУ

3

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

ДУ

4

с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с нарушениями умственного развития

ДУ

* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№

п \п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

ДУ (К,О,С, Г,У)

 

2

Вход (входы) в здание

ВНД (К,С)

ДУ (О, Г,У)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ВНД (К,С,О)

ДУ (Г,У)

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

ДУ ( К,О,С,Г,У)

5

Санитарно-гигиенические помещения

ВНД (К,С,О)

ДУ (Г,У)

6

Система информации и связи (на всех зонах)

ДУ ( К,О,С,Г,У)

7

Пути движения

 к объекту (от остановки транспорта)

ДУ ( К,О,С,Г,У)

** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;  ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно.

3.5. ИТОГОВОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ВНД (К,С,О); ДУ (О,Г,У)

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта на 2015 год.

п \п

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

-

2

Вход (входы) в здание

Установить знак доступности для инвалидов на входной двери.

(Не нуждается)

Оборудовать площадку системой вызова персонала

(Текущий ремонт)

Краевые ступени лестничных маршей выделить цветом или фактурой

(Текущий ремонт)

Разместить предупредительную рельефную или контрастно  окрашенную полосу перед входной дверью

(Текущий ремонт)

Дверные наличники  или края дверного полотна и ручки окрасить в отличные от дверного полотна контрастные цвета

(Текущий ремонт)

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

-

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

-

5

Санитарно-гигиенические помещения

Установить знак недоступности санитарно- гигиенической комнаты для инвалидов.

(Не нуждается)

6

Система информации на объекте (на всех зонах)

-

7

Пути движения  к объекту (от остановки транспорта)

-

8.

 

Все зоны и участки

Установить знак доступности для инвалидов на входной двери.

(Не нуждается)

Оборудовать площадку системой вызова персонала

(Текущий ремонт)

Краевые ступени лестничных маршей выделить цветом или фактурой

(Текущий ремонт)

Разместить предупредительную рельефную или контрастно  окрашенную полосу перед входной дверью

(Текущий ремонт)

Дверные наличники  или края дверного полотна и ручки окрасить в отличные от дверного полотна контрастные цвета

(Текущий ремонт)

Установить знак недоступности санитарно- гигиенической комнаты для инвалидов.

(Не нуждается)

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации- доступен условно.

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) ______________

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):

согласование Комиссии № 14 по координации деятельности в сфере обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН  по Ряжскому району;  техническая экспертиза; разработка проектно-сметной документации; согласование  с вышестоящей организацией  (собственником объекта); согласование с общественными организациями инвалидов.

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата)-  нет

__________________________________________________________________________________

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата ____________

__________________________________________________________________________________

(наименование сайта, портала)

 

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

анкеты (информации об объекте) от «___» ______ 2015г.,

акта обследования объекта: № акта _______ от «___» _____ 2015 г, являющихся неотъемлемой частью паспорта.

11 ноября 2019 в 14:10

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.